skip to Main Content

Наши шли­фо­валь­ные стан­ки для под­шип­ни­ков каче­ния изго­тав­ли­ва­ют­ся инди­ви­ду­аль­но в соот­вет­ствии с тре­бо­ва­ни­я­ми для раз­лич­ных уров­ней и эта­пов изго­тов­ле­ния, а так­же в каче­стве инди­ви­ду­аль­ных реше­ний. Модуль­ная кон­фи­гу­ра­ция исполь­зу­ет заре­ко­мен­до­вав­шие себя узлы шли­фо­валь­ных стан­ков для под­шип­ни­ков каче­ния:

  • для после­до­ва­тель­ной внут­рен­ней и наруж­ной обра­бот­ки, а так­же обра­бот­ки кро­мок
  • для син­хрон­ной внут­рен­ней и наруж­ной обра­бот­ки
  • для наруж­ной обра­бот­ки
  • для внут­рен­ней обра­бот­ки
  • для обра­бот­ки кро­мок

Так­же стан­ки могут быть обо­ру­до­ва­ны авто­ма­ти­че­ской систе­мой пода­чи или объ­еди­нять­ся в линию.

Факты

  • воз­мож­на обра­бот­ка одно- или мно­го­ряд­ных внеш­них колец (OR) и внут­рен­них колец (IR) раз­лич­ных типов под­шип­ни­ков (под­шип­ник сколь­же­ния, роли­ко­вый под­шип­ник, шари­ко­под­шип­ник и т. п.)
  • на выбор име­ют­ся 3 раз­лич­ные серии стан­ков (SW3, SW6, SW10)
  • мож­но выпол­нять шли­фо­ва­ние отвер­стий / поверх­но­стей каче­ния внут­рен­них колец, а так­же поверх­но­стей каче­ния / внеш­них диа­мет­ров внеш­них колец
  • так­же мож­но шли­фо­вать высту­пы, кром­ки и т. п. (в зави­си­мо­сти от усло­вий при­ме­не­ния)
  • раз­лич­ные опе­ра­ции по шли­фо­ва­нию мож­но выпол­нять после­до­ва­тель­но или син­хрон­но
  • внеш­ний диа­метр коль­ца при­бл. от 30 мм и макс. до 900 мм

Опции

  • по жела­нию с авто­ма­ти­за­ци­ей про­цес­сов
×Close search
Поиск